Работа в Ростове-на-Дону и Ростовской области.  Сайт бесплатных объявлений
,
свежие вакансии ростова работа 

Статьи о работе
Авторизация: 

 






ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ О РАБОТЕ





Что такое коммуникабельность и зачем она нужна?

Очень часто в объявлениях о поиске сотрудников среди качеств, которыми должен обладать соискатель, встречается коммуникабельность. Обычно когда говорят о коммуникабельности, то подразумевают умение общаться с людьми. Так ли это на самом деле и как развить в себе это качество и получать от этого пользу?

В целом коммуникабельность, то есть умение и желание взаимодействовать с окружающими, является необходимым условием для любой работы. Вне зависимости от специфики компании человек всегда трудится в коллективе и под чьим-либо руководством, поэтому его стремление понимать сослуживцев играет важную роль в профессиональной жизни. При этом вовсе не обязательно быть многословным.

В основе общительности лежит интерес к людям. Проявлять его просто: надо всегда здороваться и прощаться с коллегами, демонстрировать готовность отвечать на вопросы и задавать их, внимательно выслушивать собеседников, а если возникают идеи — предлагать их к обсуждению. Следует думать и говорить позитивно — тогда все получится.

Вы можете считать себя коммуникабельным если:

для вас не является проблемой подготовить по поручению руководства доклад и выступить с ним на совещании перед аудиторией;
вы не боитесь испортить отношения с коллегами пытаясь разобраться в возникшем между ними конфликте;
вы не молчите и не ленитесь доказывать свою точку зрения, если коллеги высказывают ошибочную точку зрения в хорошо знакомых вам вопросах;
вы не нервничаете и не переживаете перед каждой деловой встречей;
вы без раздражения реагируете на вопросы незнакомых людей на улице и с радостью подскажете, как найти нужную улицу;
на любой вечеринке вы способны собирать вокруг себя группу гостей и увлечь их интересным разговором.

Если вы застенчивы и умение находить контакт с окружающими не ваш конек, то в данном случае есть два направления действий: отстаивать свою уникальность и искать вид деятельности для стеснительных людей или работать над собой.

Найти место для робких и нерешительных специалистов пока никому не удавалось. Такой должности еще не придумали, поскольку в любом деле необходимы коммуникативные навыки. Строить карьеру и получать высокую зарплату в состоянии лишь тот, кто хочет и умеет общаться. Значит, придется заниматься самосовершенствованием!

Запомните пять простых правил:

Не избегайте общения — это первая ступенька к коммуникабельности.
Старайтесь от любого общения получать удовольствие.
Заводите разговор первым. Лучше спросить у коллеги: «Как дела?», чем пройти мимо, опустив голову.
Развивайте в себе артистизм. Жесты, мимика и интонации должны стать вашими союзниками.
Всегда, в любой ситуации оставайтесь оптимистом.

Люди не рождаются коммуникабельными, а приобретают это качество со временем в течение жизни. Важна постоянная практика! День за днем, работая над собой, избавляясь от комплексов, нужно учиться находить контакт с людьми и выбирать правильные пути при формировании своих дружеских и деловых связей.

Что касается собеседования, то стоит запомнить, что благоприятное впечатление производят воспитанные, собранные и открытые кандидаты! В разговоре такие качества проявляются в готовности обсуждать важные для фирмы и соискателя моменты, грамотно строить диалог и вести его в дружелюбной, спокойной манере на профессиональном уровне.

Нужно заранее подготовить рассказ о себе, вопросы об условиях и специфике работы в компании и т.д. Во время интервью не старайтесь говорить много, просто внимательно слушайте, не перебивайте собеседника, уточняйте неясные моменты и грамотно отвечайте рекрутеру. Ни к чему вести себя как школьник на уроке, рассчитывая получить высокий балл, лучше рассуждать о том, что действительно ценно.

Оттачивайте навыки общения, и тогда вы смело сможете сказать, что коммуникабельны!
Пользовательский поиск