Работа в Ростове-на-Дону и Ростовской области.  Сайт бесплатных объявлений
,
свежие вакансии ростова работа 

Статьи о работе
Авторизация: 

 






РЕЗЮМЕ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Бухгалтерия,Финансы




Образование:

Ростовский техникум Советской торговли Техник-технолог общественного питания
Дневная форма обучения

Опыт работы:
2006 по н.в. ООО «Мяснофф-Дон» Оператор ревизионного отдела
2005 - 2006 ООО «Мяснофф-Дон» Оператор склада


2003 - 2005 ООО «Мяснофф-Дон» Оператор финансового отдела

Основные обязанности: Работаю с первичной документацией, занимаюсь оприходованием товара, перемещением его на склад. выписываю клиентские накладные, формирую пакет документов для клиентов. Провожу ревизии, составляю отчеты движения товара по складам и по клиентам. Веду складскую первичную документацию. Устанавливаю причину появления излишков на складе, либо недостач. Занимаюсь списанием, уценкой товара. Делаю возвраты поставщикам, оприходую возвраты от покупателей.
На должности оператора склада вела учёт (1С: Торговля и склад)- поступления товара на склад, перемещение товара, отгрузки товара со склада, учёт базы данных. Занималась оформлением и контролем накладных (приходных, расходных, возвратных), проведением инвентаризаций. Анализом излишков и недостач. Ежемесячная сверка с поставщиками. Архивирование документов.
В должности оператора финансового отдела осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации, вела сверки по расчетам с поставщиками и покупателями. Полностью вела базу данных (карточки клиентов, поставщиков, товаров) - оформление новых карточек, блокировка должников. Ведение ГСМ. Осуществляет прием, контроль и обработку первичной документации.


2004-2006 ООО «Кайрос» Старший оператор склада

Основные обязанности: обучала и контролировала работу сотрудников операционного отдела. Вела табели и графики рабочего времени. Собирала заявки на получение товара со склада, оформляла первичную и расходную документации, занималась оприходованием, возвратами, списанием, перемещением ТМЦ, формировала отчетов.


2000-2004 ООО «Алекс плюс» Товаровед супермаркета «В двух шагах»

Основные обязанности:
Определяла требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. Осуществляла контроль за поступлением товаров. Принимала участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. Контролировала наличие товаров на складе. Осуществляла связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров. Вела оперативный учет поступления и реализации товаров. В необходимых случаях вела розыск не поступивших грузов. Участвовала в проведении инвентаризаций. Осуществляла контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. Составляла отчетность по установленным формам.
Полностью вела базу данных по товарам. Занималась оприходованием товара и анализом продаж по товару.

Курсы и сертификаты:


2002-2003 Ростовский учебный центр Госкомстата России, полученная квалификация - бухгалтер

Дополнительная информация:

Уверенный пользователь всех офисных программ (MS Office, NeoOffice и т.д.), Excel, Microsoft Access, 1C-ТФО, 1С 7.7, 8, 8.1, 8.2 – бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры. Отличное знание складского учета и кассовых дисциплин (счета 50 и 51).



Личные качества: грамотная речь, умение вести переговоры, обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, ответственность, самостоятельность, инициативность, креативность, аналитические способности, коммуникабельность, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.

Образование:
• 2013 — Ростовский колледж связи и информатики, экономика и бухгалтерский учет / бухгалтер,
• 1992 — Ростовский-на-Дону электротехнический колледж, монтаж и наладка систем контроля и автоматики / техник электромеханик, диплом

Опыт работы:
ООО "Клаксон"
с июля 2011 по октябрь 2011.
менеджер по продажам
•Работа с клиентами в реальном и телефонном режимах‚ прием заявок‚ формирование заказа‚
•составление ТОРГ-12‚ товарной транспортной накладной‚ сч. - фактуры‚ составление и печать
•прайс-листов‚ отправка почты‚ регистрация и выдача доверенностей‚ регистрация входящих и
•исходящих договоров с поставщиками и покупателями.


ФГУП "Почта России"
с марта 2008 по сентябрь 2010.
Заместитель начальника почтового отделения
•Прием и сдача инкассации‚ работа с ККМ‚ ведение кассовых журналов‚ журналов по статистике‚
•Подготовка и отправка отчета о проделанной работе за день по электронной почте‚ отчет по
•статистике за месяц о проделанной работе по отделению в целом‚ составление графика рабочего
•времени‚ учет движения и инвентаризация ТМЦ‚ работа с клиентами в реальном и телефонном
•режимах‚ руководство младшим персоналом.
•В 2010 получила предложение занять вакансию начальника почтового отделения.


ФГУП "Почта России"
с мая 2007 по март 2008.
оператор 1 класса
•1 класса Работа с клиентами в реальном и телефонном режимах‚ работа с ККМ‚ прием и выплата
•наличности‚ прием отправка и выдача почтовых отправлений‚ подготовка сопроводительных
•документов на исходящие отправления‚ ведение журнала кассира-операциониста‚ ведение журнала
• по статистике.
•В марте 2008 предложили вакансию заместителя начальника почтового отделения.

Курсы и сертификаты:
курсы ПК-оператор ПВМ (MS Office Word.Excel)-1998 г.
Курсы 1С: бухгалтерия 8.1-бухгалтер в одном лице-2011г.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбива, быстро обучаема, ответственна, дружелюбна, стрессоустойчива, вынослива, умение работать с оргтехникой (ПК, принтер, сканер, ксерокс).

Дополнительная информация:
Работа с клиентами в реальном и телефонном режимах, прием заявок,
формирование заказа, составление ТОРГ-12, товарной транспортной
накладной, сч. - фактуры, составление и печать прайс-листов, отправка
почты, регистрация и выдача доверенностей, регистрация входящих и
исходящих договоров с поставщиками и покупателями. Прием и сдача
инкассации, ведение кассовых журналов, ведение журнала
кассира-операциониста

Пользовательский поиск