Работа в Ростове-на-Дону и Ростовской области.  Сайт бесплатных объявлений
,
свежие вакансии ростова работа 

Статьи о работе
Авторизация: 

 






РЕЗЮМЕ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Сфера обслуживания




Образование:

Ростовский техникум Советской торговли Техник-технолог общественного питания
Дневная форма обучения


Опыт работы:

2006 по н.в. ООО «Мяснофф-Дон» Старший специалист ревизионного отдела

Основные обязанности: Организация рабочего процесса, вывоза товара клиентам, расстановка сотрудников отдела, ведение рабочих табелей, работа с первичной документацией, контроль работы склада, проведение ревизий. Проверка складской первичной документации, архивирование, контроль приемки и отгрузки товара. администратор ресторана, администратор ночного клуба

2004-2006 ООО «Кайрос» Старший оператор склада

Основные обязанности: Расстановка, обучение и контроль работы сотрудников операционного отдела. Ведение табелей и графиков рабочего времени. сбор заявок на получение товара со склада, оформление первичной и расходной документации, оприходование, возврат, списание, перемещение ТМЦ, формирование отчетов..


2000-2004 ООО «Алекс плюс» Администратор супермаркета «В двух шагах»

Основные обязанности:
Организация и управление эффективной работой персонала магазина, проведение инкассаций, подготовка документов для расчета заработной платы, Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, решение внештатных ситуации, возникающих в процессе работы магазина, контроль ассортимента и качества товаров, осуществление рекламных мероприятия и т.д

Курсы и сертификаты:



2002-2003 Ростовский учебный центр Госкомстата России бухгалтер

Дополнительная информация:

Обладаю навыками организации работы, расстановки и мотивации персонала, постановка задач и контроль их выполнения, Уверенный пользователь всех офисных программ (MS Office, NeoOffice и т.д.), Excel, Microsoft Access, 1C-ТФО, 1С 7.7, 8, 8.1, 8.2 – бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры. Знание законодательства о защите прав потребителей , правил, форм и методов обслуживания посетителей, торжеств и других специальных мероприятий; Основные правила сервировки стола.



Личные качества: грамотная речь, умение вести переговоры, обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, ответственность, самостоятельность, инициативность, креативность, аналитические способности, коммуникабельность, способность работать с большим объемом информации,стрессоустойчивость.

Пользовательский поиск